Аренда машин в Батуми и по всей Грузии

Батуми для Туристов

Прекрасный, райский город, расположенный на побережье черного моря. Город усыпан прекрасными пальмами и  множество редких сортов деревьев.  Батуми является самым популярным курортом современной Грузии.

Каждое лето сюда съезжаются огромное количество  туристов. Место одинаково  прекрасно, как и для семейного отдыха, так и для отдыха с друзьями. Очень  хорошо развитая туристическая инфраструктура.  Множество отелей на любой вкус и карман, кафе, ресторанов, баров, ночных клубов. Постоянно ездят общественный транспорт. Названия на транспортных  остановках  и так же название улиц, указаны, как и на грузинском, так и на английском.

Город сильно изменился за последние  годы.  Вы можете найти здесь множество брендовых отелей – Sheraton, Radisson, Intourist , для тух, кто предпочитает отдохнуть с шиком. Для тех кто предпочитает более скромный отдых, есть огромный выбор 3-х звездочных отелей и домов, в которых можно арендовать комнаты или же квартиры.

Этот город завораживает и днем и ночью.  Он не спит. Здесь кипит жизнь и каждая минута этой жизни наделена смыслом. Не хотеться тратить время на сон.

Просыпаясь с утра, Вы отправляетесь на пляж. С Утра еще не очень много народу, но после обеда, бывает такое, что Вы с трудом найдете свободное место, а насчет аренды шезлонгов можете и вовсе забыть, их просто напросто не хватает. После можете отправиться  на обед, очень жаркое Батумское солнце, не позволит Вам долго  задерживаться на пляже во время обеденного времени.  На пляже множество разных бунгало  с европейской и грузинской кухней, там очень приятная атмосфера, играет  красивая музыка. Здесь огромный выбор пляжный развлечений и аттракционов  — парашют, катание на гидроцыклах, скоростные надувные аттракционы, дайвинг. Дельфинарием – прекрасное шоу-программа дельфинов, с ними при желании можно поплавать. Аквапарк, со множеством разных горок и аттракционов.

Побывав в столице Аджарии, и не попробовать  «аджарского хачапури» ( слоенное пирог с сыром и сырым яйцом, в виде лодочки), это противлпаракзанно, вкуснейшая вещь, которая будет у Вас всю жизнь олицетворяться с Батуми.

Вечером можно прогуляться по городу, он настолько красив, что Вам не хватить и недели, чтоб ощутить его полную красоту. Гуляя вы увидите множество новых, оригинальных статуй это как музей под открытым небом, молодые таланты потрудились, чтоб превратить в город в одну большую территорию искусств : статуя Али и Нино ( которые  сливаются с друг другом), статуи героев за «Мадагаскар», «Аватар», «Пиратов Карибского моря» , серия фигурок влюбленных огромное количество других, очень красивых статуй.

 

Посетив этот город, советуем

  • Посетить Ботанический сад – Эдемский сад  на земле. Прекрасное место, с экзотическими деревьями и с диким пляжем
  • Покаяться на  велосипедах по  освещенному ночью бульвару, на специальных , отведенных дорогах ( прокаты велосипедов по всему бульвару)
  • Попробовать Аджарский Хачапури
  • Съездить в район  Сарпи, где кристально прозрачные воды
  • Побывать  в одном из множество ресторанов, с которых открывается вид на ночной Батуми ( такие как VOX, Tower)

 

И конечно, для полной составляющей незабываемого  отдыха, вам необходим транспорт, транспорт который принадлежит Вам, транспорт,  на котором вы сможете передвигаться по всему  городу с комфортом.  Для этого, Вы можете обратиться в компанию по прокату автомобилей НАНИКО в Батуми. Зарезервируйте для  себя кабриолеты  в солнечном города и получайте двойное удовольствие от путешествия.  Самое большой выбор кабриолетов только в нашей компании.

Компания НАНИКО предлагает самые лучшие цены на всем черноморском побережье.

Мы ждем Вас в Батуми!

Аренда машин в Киеве

Batumi car rentals and discounts, Georgia

 

Batumi  for tourists

Beautiful , paradise city , located on the Black Sea coast . City strewn with beautiful palm trees and many rare varieties of trees . Batumi is the most popular resort of modern Georgia .

Every summer it attracts huge number of tourists . Place equally well as for family holidays and for relaxing with friends . Very well developed tourist infrastructure . Variety of hotels to suit every taste and pocket , cafes, restaurants , bars and nightclubs. Constantly working public transport. Names on transport stops and  also the name of streets, are , as on Georgian  as on English .

The city has changed in recent years. You can find here many hotel brands – Sheraton, Radisson, Intourist, to proffer who prefer to luxury  relax . For those who prefer a more modest vacation, there is a huge choice of 3 -star hotels and houses, where you can rent a room or apartment.

This  city mesmerizing in the morning and night . It does not sleep . Here throbs with life and every minute of this life is endowed with meaning. Nobody want to waste time on sleep.

When you wake up in the morning, you go to the beach. In the morning, there are not a lot of  people, but after dinner , is such that you hardly find space , and  forget about  idea to rent sunbeds, sometimes  simply not enough quantity of . After can go for lunch , the sun is very hot in Batumi , will not allow you to linger on the beach during their lunch time. On the beach  you can find bungalow with many different European and Georgian cuisine , there is a very pleasant atmosphere , playing beautiful music . Here a huge selection of beach entertainment and amusement – parasailing, watercraft , speed inflatable rides , diving . Dolphinarium – perfect show program dolphins with them if you want to swim them, you can . Water park , with lots of different rides and attractions .

Having been in the capital of Adjara , and not try to ” Adjarian khachapuri ” ( puff cheese pie and a raw egg in a boat ) , delicious thing that you will be a lifetime impersonated Batumi .

In the evening you can walk around the city , it is so beautiful that you do not run out and weeks to feel its full beauty . Taking a walk , you will see a lot of new , original statues is like an open air museum , young talent to work hard to turn the city into one big area of ​​arts statue Ali and Nino ( which merge into each other ) , the statues of heroes  from “Madagascar” , “Avatar , “” Pirates of the Caribbean “, a series of figures lovers plenty of other very beautiful statues .

 

By visiting this city , we recommend

• Visit the Botanical Garden – Garden of Eden on earth. Lovely place, with exotic trees and wild beach

• Repent bicycles on the boulevard at night lit on special designated roads ( bike rentals around the Boulevard )

• Try Adjara Hachapuri

• Take a trip to the area of ​​Sarpi , where crystal-clear water

• A stay in one of the many restaurants with a view of the night Batumi ( such as VOX, Tower)

 

And of course, for the full component of a memorable vacation , you need transportation , transport that belongs to you , transportation, on which you can travel around the city comfortably. To do this , you can contact the car rental company NANIKO in Batumi. Book the car  in the  sunny city and get double pleasure of traveling .

NANIKO company offers the best prices on all the Black Sea coast , the biggest range of the a convertible cars just in our company,

We are waiting for you in Batumi !

Car rental in Kiev