Аэропорт Батуми

Батумский аэропорт третий по пассажиропотоку аэропорт Грузии. Сегодня день здесь функционирует современный терминал. Комфортабельные автобусные соединяют аэропорт с курортом Кобулети, Квариати, Гонио, Сарпи и другими городками черноморского побережья. В субтропическом Батуми на редкость удачно сочетаются традиционные и современные архитектурные постройки, искусство и фольклор, и, конечно, климатические особенности, благодаря чему курорт не зря считается райским.

Учитывая высокую востребованность курортов Черного моря, аэропорт строился с учетом обеспечения максимального комфорта в отношении сообщения аэропорт — город. Для туристов есть несколько видов общественного транспорта: автобусы, маршрутные такси и частные такси. Но гораздо удобнее арендовать машину напрокат. Для этого Вы можете воспользоваться услугами компании по прокату автомашин «Нанико».

Профессиональная команда нашей фирмы поможет Вам в подборе автомобиля, организует трансфер из/в аэропорт Батуми по типу «от двери до двери», при желании обеспечит Вас необходимыми аксессуарами. Широкий выбор наших автомобилей на любой случай приятно удивит Вас.

Батумский бульвар — душа города, раскинувшаясяся вдоль побережья: субтропические пальмы, красивейшие цветочные газоны, большие и маленькие фонтаны, скульптуры, бесплатный интернет.

Можно также послушать уличных музыкантов, прогуляться по магнолиевой аллее, взять напрокат велосипед или посидеть в многочисленных кафе и ресторанах, предлагающих Вашему вниманию как грузинскую, так и кухони разных стран мира. Не забудьте сфотографировать современные шедевры Батуми: башню ДНК Алфавита, скульптуру, посвященную любви «Али и Нино» и перевернутый ресторан «White Restaurant».

Батуми часто выбирают местом проведения семинаров и конгрессов множество компаний. Поэтому здесь актуально обслуживание автотранспорта бизнес-класса.

Ночная жизнь Батуми придется по душе молодежи. В клубах проводят представления известные диджеи со свего мира. Скучать здесь не придется.

Сотрудничайте с фирмой ренты машин «Нанико» и устройте себе незабываемый вояж.

Batumi Airport

Batumi airport is the third airport in Georgia according the passengers flow. Nowadays here is functioning new terminal equipped with modern technic. Comfortable bus-stops connected airport with different resorts as Kobuleti, Kvariati, Gonio, Sarpi and other black-sea sites. In subtropical Batumi extremely successfully have blended traditional and modern architectural buildings, art and folklore, and, of course, climatic features making the resort paradise place.

Considering the high demand of Black Sea resorts, airport was built with a view to ensuring maximum comfort for the communication between the airport and the city. There are different types of transport for tourists: buses, shuttle van, and private taxi. But the most convenient way is to rent a car. For this purpose you can use service of rent car company “Naniko”.

Our company’s professional stuff will assist you during the vehicle choice, will arrange “doors-to-doors” type transfer from/to Batumi airport, upon requirement will supply you with accessories. The rich selection of vehicles for any occasion will surprise you.

Batumi Boulevard –is the soul of the city, stretched along the sea-shore: exotic palm trees, gorgeous flower beds, big and little fountains, sculptures, free of charge WI-FI.

You enjoy street musicians, walk through magnolia alley, rent or visit variety of cafes and restaurants offering you Georgian and European delicious dishes. Don’t forget to make the photos of Batumi sightseeing’s: DNA alphabet tower, sculpture of love couple “ Ali and Nino”, flipped upside down restaurant “White Restaurant”.

Batumi is always a host for seminars and congresses, organized by different companies. So business-class vehicles rent is very demandable here.

Young people appreciate so much night life in Batumi. Famous European DJ’s has arranged great parties in the clubs and discos. You will never be bored here.

Cooperate with Naniko and get the perfect trip!